Выбираем одежду для оптовой закупки правильно

Как зарабатывать на опте

Платье

Для бизнесмена закупать товары оптом в интернете — это всегда удобный и выгодный способ совершать закупки. Не надо никуда ехать — в интернете можно найти самых лучших для себя производителей. А долгосрочное сотрудничество с поставщиками дает уникальные преимущества: большой ассортимент, выполнение индивидуальных заказов, влияние на будущие фасоны и стили моделей, хорошие постоянные скидки.

Как предлагать товар? В первую очередь нужно сформировать такой ассортимент, который будет недорогим, качественным и модным одновременно. Для получения прибыли в торговле женской одеждой достаточно, если она будет отвечать только двум из этих трех составляющих. Кроме того, что оптовая продажа — это выгодно, она:

                      • помогает приобрести новых партнеров;
                      • расширить рынок сбыта и клиентскую базу;
                      • делает покупки массовыми.

Планируем действия: как заняться оптом

В поисках наименьших вложений и рисков у новичка может сформироваться миф, что начинать лучше с того, что взять товар у поставщика под реализацию. Однако задумайтесь, какую одежду вам дадут под нее? Это, скорее всего, будут только такие вещи, которые сейчас не продаются по предоплате, потому что не соответствуют сезону, качеству, цене, имеют низкий спрос или не могут иметь высокую наценку. Вывод: не ищите таких схем. Если вы хотите, чтобы ваш товар был новым для вашего клиента и быстро расходился, резервируйте все новинки у поставщика первыми и с предоплатой.

Итак, если первый шаг выполнен на отлично, и желаемый товар уже у нас, то:

  • Делаем на него не менее 100% наценки. Это простая математика, чтобы зарабатывать. Когда обороты (выручка, рост продаж) будут расти в геометрической прогрессии, тогда и об уменьшении наценки можно будет подумать. А пока что мы только начинаем, и нам нужна чистая прибыль как минимум для того, чтобы быстро окупить вложенные средства.
  • Закон Парето гласит, что 80% прибыли вам даст 20% ассортимента. То есть самые лучшие вещи у вас раскупят в первые дни, а потом, если покупателям придется выбирать лучшее из худшего, торговля остановится. Чтобы такого не произошло, у вас в наличии на складе постоянно должно быть достаточное количество остатков для ежедневного обновления товара на витрине.
  • Как часто вы хотите, чтобы вас посещали клиенты? С такой частотой и выставляйте новый товар, а старый меняйте местами — это позволит взглянуть на него по-новому и выработает у клиентов привычку заходить к вам регулярно.
  • Закупки нового делайте регулярно, даже если вы не успели продать то, что есть. Это необходимо для будущего успеха: если вы не собираетесь закрывать только что открывшееся дело, то остатки нужны. Их достаточный объем не только не проблема, а гарантия стабильных продаж на протяжении всего года, и особенно в межсезонье. Например, в марте у вас с охотой раскупят зимние коллекции этого года и летние коллекции прошлого со скидкой.

Составляем товарный бюджет

Товарный бюджет — это сколько надо заказать товара, если мы собираемся продать его определенное количество. Бюджет на формирование товарного запаса должен составлять 50-80% от общей суммы вложений. Для этого успешные магазины покупают одежду по предоплате, обеспечивающей максимально низкую цену закупки, увеличивают наценку и при этом остаются доступными и конкурентоспособными в выбранной ценовой нише.

Мы также хотим предупредить, что желание поскорее вернуть инвестиции в товарный запас может сформировать у новичка миф, который впоследствии может привести к разочарованию. Если вы хотите развивать оптовою торговлю одеждой, нельзя неоправданно снижать товарооборот. Все опытные бизнесмены и предприниматели знают, что со временем неизбежно какой-то товар будет списан, какой-то уценен, что-то продастся даже ниже себестоимости, а что-то будет отдано на реализацию без гарантий. Это — неизбежные потери, связанные с уценкой неснижаемого товарного остатка.

Не стройте слишком глобальных планов — лучше направить свой потенциал на поиск того, что надо покупателю здесь и сейчас, так как тенденции в женской моде меняются очень быстро. Актуальность ассортимента и работа с надежными поставщиками позволит вам подняться на волну торговли и оставаться на ее вершине. С Липар вы можете продавать оптом и в розницу, через интернет-магазины и торговые точки, потому что большую часть работы по изучению потребностей украинского рынка мы уже сделали за вас — просто выбирайте из готового ассортимента.

Назад к списку статей