Забыли пароль?
Для бизнесмена закупать одежду оптом в интернете — это всегда удобный и выгодный способ совершать закупки. Не надо никуда ехать — в интернете можно найти самых лучших для себя производителей. А долгосрочное сотрудничество с поставщиками дает уникальные преимущества: большой ассортимент, выполнение индивидуальных заказов, влияние на будущие фасоны и стили моделей, хорошие постоянные скидки.
Как предлагать товар? В первую очередь нужно сформировать такой ассортимент, который будет недорогим, качественным и модным одновременно. Для получения прибыли в торговле женской одеждой достаточно, если она будет отвечать только двум из этих трех составляющих. Кроме того, что оптовая продажа — это выгодно, она:
В поисках наименьших вложений и рисков у новичка может сформироваться миф, что начинать лучше с того, что взять товар у поставщика под реализацию. Однако задумайтесь, какую одежду вам дадут под нее? Это, скорее всего, будут только такие вещи, которые сейчас не продаются по предоплате, потому что не соответствуют сезону, качеству, цене, имеют низкий спрос или не могут иметь высокую наценку. Вывод: не ищите таких схем. Если вы хотите, чтобы ваш товар был новым для вашего клиента и быстро расходился, резервируйте все новинки у поставщика первыми и с предоплатой.
Итак, если первый шаг выполнен на отлично, и желаемый товар уже у нас, то:
Товарный бюджет — это сколько надо заказать товара, если мы собираемся продать его определенное количество. Бюджет на формирование товарного запаса должен составлять 50-80% от общей суммы вложений. Для этого успешные магазины покупают одежду по предоплате, обеспечивающей максимально низкую цену закупки, увеличивают наценку и при этом остаются доступными и конкурентоспособными в выбранной ценовой нише.
Мы также хотим предупредить, что желание поскорее вернуть инвестиции в товарный запас может сформировать у новичка миф, который впоследствии может привести к разочарованию. Если вы хотите развивать оптовую торговлю одеждой, нельзя неоправданно снижать товарооборот. Все опытные бизнесмены и предприниматели знают, что со временем неизбежно какой-то товар будет списан, какой-то уценен, что-то продастся даже ниже себестоимости, а что-то будет отдано на реализацию без гарантий. Это — неизбежные потери, связанные с уценкой неснижаемого товарного остатка.
Не стройте слишком глобальных планов — лучше направить свой потенциал на поиск того, что надо покупателю здесь и сейчас, так как тенденции в женской моде меняются очень быстро. Актуальность ассортимента и работа с надежными поставщиками позволит вам подняться на волну торговли и оставаться на ее вершине. С Липар вы можете продавать оптом и в розницу, через интернет-магазины и торговые точки, потому что большую часть работы по изучению потребностей украинского рынка мы уже сделали за вас — просто выбирайте из готового ассортимента.