Секреты оптовой продажи одежды

Как начать торговлю оптом

Блуза

Если вы любите красиво одеваться, знаете в этом толк и готовы делиться своими знаниями с окружающими — значит, уже обладаете необходимыми талантами. Две другие составляющие, необходимые для успеха в оптовой продаже одежды, — это мастерство и вдохновение. И если последнее является тем, что вам предстоит найти самостоятельно, то ответу на вопрос «как продавать оптом?» можно научиться только у профессионалов. Липар как украинский производитель одежды с опытом более 15 лет поделится с вами своими методами. Профессиональный подход и грамотное планирование помогут успешно реализовать мечту о собственном магазине одежды любому новичку.

Кто ваши покупатели? Где их искать? В какой одежде они нуждаются? Ответ на эти вопросы определит направление развития вашего дела, поможет разработать бизнес-план и найти на него финансирование, определит критерии выбора поставщиков и способ реализации товара.

Однако эти универсальные шаги в области торговли женской одеждой имеют много особенностей. Именно одежда для женщин является наиболее востребованной и покупаемой не только на отечественном, но и на мировом рынке:

                    • женщины — самые активные покупатели и офлайн, и через интернет;
                    • женская одежда составляет 60% рынка всей одежды;
  • специализация на одном-двух видах товара — вариант наполнения ассортимента для опытных предпринимателей;
  • вариант «от и до» больше подойдет новичкам и гарантирует, что двери вашего магазина всегда будут открыты;
  • чтобы избежать больших финансовых затрат новичкам, импорт, если это не секонд хенд, лучше не трогать;
  • в интернете достаточно поставщиков, чтобы выбрать достойного без поездок за границу;
  • ассортимент готовится до наступления сезона — хорошие производители всегда готовы своевременно в этом содействовать.

Правильный ассортимент товара для опта

Ассортимент, бесспорно, играет самую важную роль в организации успешного бизнеса торговли женской одеждой. Однако создавая его, не стоит забывать, что ассортимент имеет свои грани (цена, фасон, качество) и превращается он в «хороший» только в рамках обстоятельств того, где и кому продают товар.

Так, например, все торговые точки и даже крупные ТЦ заказывают одежду оптом через интернет. Но если реализатор расположен на проходном месте, то хорошим ассортиментом для него будет одежда по низкой цене, где фасон стоит почти на последнем месте. А одеть молодежь по последней моде поможет ассортимент, обладающий трендовыми фасонами. Самой популярной женской одеждой для оптовых закупок являются платья и комплекты:

  • Перед покупкой платья сложно устоять любой женщине. При этом какую бы фигурой женщина ни обладала, этот фасон неизменно ассоциируется с женственностью, которой так не хватает в повседневной жизни. Даже платья кежуал дают шанс выглядеть наряднее, чем обычно. И если платье не всегда справляется со скрытием всех недостатков фигуры, то оно всегда умело подчеркивает ее достоинства. Хиты продаж — это платья на каждый день, коктейльные и макси.
  • Достоинства комплектов — это удобство, отсутствие необходимости подбирать низ под верх и наоборот, но при этом и возможность носить детали комплекта раздельно. Стоимость комплекта всегда ниже цены покупки элементов одежды по отдельности, поэтому в таких областях как спортивные костюмы, школьная форма и костюмы в классическом и деловом стилях комплекты просто незаменимы.

Схемы продажи

Способ 1 — открываем офлайн-магазин одежды. Выбираем сегмент и ценовую нишу, формируем свои конкурентные преимущества. Торговля простой одеждой, необходимой и доступной каждой женщине — отличный вариант не только потому, что его способен освоить даже новичок.

Здесь необходимо оценить потребностей своего потенциального покупателя. Сделать это наиболее точно можно, если оценивать ближайшее окружение. Проанализируйте, что носят и по каким критериям выбирают одежду женщины в вашем ближайшем окружении.

Способ 2 — интернет-магазин. Несомненно, этот вариант требует меньше вложений, но он имеет свои риски. Когда речь заходит о предметах женского гардероба, эти риски можно смело делить пополам. Даже если клиент не всегда доволен интернет-покупкой одежды, это не уменьшает спрос на онлайн-приобретения, потому что женская одежда пользуется огромной популярностью.

Красивая одежда на красивой модели, воспринимаемая клиентом в комфортной домашней обстановке, подталкивает к совершению покупки. Оптовая продажа женской одежды, несмотря на свою финансовую затратность, превращается в выгодный бизнес как в «реальных» магазинах, так и в интернете. Остается только организовать все на практике. LiPar берется обеспечить вас достойным для этого ассортиментом.

Назад к списку статей