Рекомендации опытных специалистов, не позволяющие ошибиться при выборе поставщика одежды

Критерии выбора поставщика для онлайн-магазина

Брюки

Если вы сами производитель, то вам неизбежно придется искать сферы сбыта своей продукции. Однако когда на рынок выходит качественная и модная одежда с доступной ценой, остаются довольны все — и клиент, и непосредственно продавец с производителем.

Только в интернете можно создать полноценный магазин, не привязанный к месту. Этот метод наименее затратный, и риски при торговле в сети также значительно ниже, чем при офлайн-продажах. Заказывать продукцию за границей новичкам мы не рекомендуем: во-первых, вы не видите, что покупаете, и не можете заказать пробную партию. Во-вторых, при малейшей ошибке во время переправки товара через границу вы рискуете испытать незапланированные таможенные издержки или вообще остаться ни с чем в случае ареста партии.

Чтобы уменьшить риски, лучше начинать с отечественных брендов, которые, кстати, хоть и очень скромны в своем продвижении, однако могут предложить стоящую одежду. На родине вы всегда без затруднений сможете приехать к производителю и убедиться в качестве его товара.

Методы поиска оптового поставщика

Поставщики, которые сами производят одежду и продают только в крупный опт, подойдут для масштабного и уже развернутого бизнеса. Ищите производителей, которые предлагают свои товары в мелкий опт — такой вариант с большей вероятностью подойдет новичку на первое время.

Существуют также фабрики, которые сами шьют и торгуют мелким оптом с ростовками и без. Например, сотрудничество с Липар будет оптимальным долгосрочным выбором как для новичка, так и для расширения уже стабилизированного бизнеса. К тому же опытные специалисты рекомендуют всегда начинать с одного бренда — брать одежду заблаговременно и коллекциями, а такое возможно только если построить отношения с надежным поставщиком последнего типа.

Найти все виды фирм для закупки одежды оптом можно через:

  • каталоги оптовых компаний перевозчиков (существует риск, что товар не соответствует действительности);
  • посещение шоу-румов, фабрик и складов в своем регионе привлекает возможностью тут же проверить качество товара;
  • на бизнес-форумах, в соцсетях и т.д. много новых начинающих производителей;
  • региональные презентации, ярмарки, выставки — реальное знакомство с деятельностью компаний.

Процесс выбора

На начальном этапе построения этого бизнеса не рассчитывайте, что за вас будут бороться — это происходит с теми, кто уже имеет вес на рынке. Если все же вы хотите иметь возможность выбирать, а не быть только выбираемыми, то самое лучшее — это сформировать максимально широкую базу потенциальных поставщиков. Так вы быстро найдете варианты для выбора:

  • Отправьте запрос на все доступные фабрики, фирмы и производителям с изложением вашего желания сотрудничать.
  • Цените любой отказ, потому что он упрощает вам поиск.
  • Изучите сайты компаний, посетите их производственные мощности и оптовые склады.
  • Познакомьтесь с управляющим персоналом при живых встречах.
  • Не ждите вопросов — спрашивайте сами о том, что волнует вас. И не только об условиях продажи оптом, а и о сопутствующей помощи — например, подборе коллекций, выкладке, цветовых гаммах, рекламных материалах, которые предоставляет производитель.
  • Разберетесь в товаре и его минусах — так вы сможете рассчитывать на дополнительную скидку.

Как определить хорошего оптовика

На что обратить внимание при выборе поставщика, гарантирующего надежность:

  • опыт компании и срок деятельности на рынке;
  • презентация товара;
  • одежда соответствует своей реальной стоимости;
  • производитель хорошо знает свое дело;
  • ассортимент соответствует аудитории, сочетается между собой, является востребованным.

И помните — долгосрочные отношения не начинают с очень больших поставок со скидками и предложением закупать товар текущего сезона. Честный поставщик не будет вовлекать вас в такие сомнительные авантюры. Он предоставит вам все условия для получения выгоды от торговли оптом — например, возможность выбора и покупки небольшой стартовой партии товара. Хороший поставщик поможет в доставке и комплектации товара, гарантирует законное проведение операций и страховку рисков, позволит вам влиять на обновления и выполнит эксклюзивные оптовые заявки.

Назад к списку статей