Как организовать свой бизнес по продаже одежды?


Блузка

Почему именно одежда?

Одежда нужна всем, поэтому она является товаром первой необходимости. Некоторые люди покупают только минимум необходимого, тогда как другие готовы ежедневно приобретать новые модели. Данный рынок никогда не иссякнет и не потеряет своей актуальности, что делает открытие подобного магазина весьма выгодным делом.

Существует ряд преимуществ торговли данным типом товара:

                            • Низкая себестоимость продукции, которая позволяет заработать денег на перепродажах от производителя.
                            • Огромный ассортимент товара, что позволяет повысить конкурентоспособность предприятия.
                            • Возможность продавать эксклюзив при наличии собственного ателье и ярких идей.
                            • Одежда не портится и не имеет срока годности, что позволяет практически полностью исключить убытки от реализации товара не в срок.

Прежде чем выбрать направление продаж, необходимо определиться с вашей целевой аудиторией и форматом предприятия. Если вы будете продавать свои товары через интернет, тогда вы должны учитывать вкусы множества людей. Для продажи одежды в локальной точке необходимо изучить потребительские запросы и возможности данного района. Таким образом, вы сможете определить первоначальный ассортимент, который можно будет менять в дальнейшем.

Юбка

Что нужно для открытия магазина одежды?

Выбирая одежду в качестве товара, вам необходимо обдумать, где и по какому принципу вы будете её закупать и продавать. Это вам понадобится в дальнейшем для составления бизнес-плана, который поможет вам лучше понять и просчитать все риски в организации продаж.

Для создания магазина вам потребуется:

  • Подготовить необходимые документы для регистрации ФОП, постановки на учет в налоговой инспекции, получения торгового патента, разрешений у необходимых инстанций (СЭС, пожарная).
  • Выбрать торговую площадку в городе или место под сооружение магазина.
  • Определить ассортимент товара и найти поставщика.
  • Продумать обязанности персонала, ознакомиться со средней заработной платой в данной сфере.
  • Спланировать посещаемость магазина на основе аналитических прогнозов и ваших личных наблюдений.
  • Свести подсчеты по расходам и предполагаемой прибыли и записать их в бизнес-план.

Теперь, когда вы имеете готовый бизнес-план, вы можете увидеть сколько денег необходимо для открытия предприятия. Вы можете вложиться самостоятельно, одолжив денег у родственников или взять кредит в банке. Также, имея хороший и продуманный бизнес-план, вы можете попытаться найти инвесторов, которые вложат собственные деньги на развитие вашей идеи.

Где брать товар?

Сарафан

В зависимости от направления вашего бутика, вы можете взять на вооружение один из следующих схем приобретения товара:

                          • Эксклюзив собственного пошива. Если вы являетесь владельцем ателье и шьете одежду на заказ, ваш магазин может состоять полностью из созданного вами ассортимента. Плюсом в данном случае будет уникальность товара, минусом — его объемы, недостаточные для большого магазина. По такому же принципу можно продавать одежду из ателье вашего города.
                          • Перепродажи с интернет-сайтов. Рынок Китая открывает широкие возможности для торговли одеждой, там она стоит копейки и при перепродаже вы можете получить довольно неплохую прибыль. Плюсом является огромный ассортимент товара и возможность удовлетворить любые вкусы, минусом — периодически сомнительное качество товара, что в свою очередь может расстроить покупателей.
                          • Заключение договоров о поставке одежды с независимыми производителями, например с украинским производителем LiPar. Плюсом является высокое качество товара и возможность расширять ассортимент. Из минусов только повышение затрат на покупку качественного товара. На нашем сайте lipar.ua вы можете ознакомиться с широким ассортиментом товара и приобрести одежду по оптовым ценам для своего будущего бутика.
                          • Франчайзинг с известными бутиками одежды. Это позволить вам получить «мировое имя», а также некоторые стартовые услуги (создание дизайна вашего магазина, обучение персонала и анализ рынка). Плюсом является легкость в организации подобного дела и минимальные риски, поскольку вы являетесь представителем крупного бренда. Основной минус — большие затраты на покупку франшизы.

Схему приобретения товара стоит выбирать исходя из вашего бюджета и возможностей. Если вы хотите проверить рынок и не слишком рисковать, попробуйте перепродажи через интернет. Не ждите, что бизнес сам себя организует и начнет приносить прибыль.


Назад к списку статей